Приветствую Вас Гость | RSS

Понедельник, 29.04.2024, 00:43

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: электроник, Opencar, Cover  
Форум » Мотоцикл FJR1300 » Технические вопросы, обслуживание и ремонт » Электроника (Вопросы и решения)
Электроника
ДмитрийДата: Воскресенье, 12.10.2014, 14:32 | Сообщение # 226
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2230
Награды: 14
Статус: Offline
Не злобный, поиграться хочется, маленький ещё  smile
Прикрепления: 9819395.jpg (192.7 Kb)


Сообщение отредактировал Дмитрий - Воскресенье, 12.10.2014, 14:35
 
billi-boltДата: Пятница, 17.10.2014, 12:16 | Сообщение # 227
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 114
Награды: 0
Статус: Offline
Raider1300 ну что нашел что за она?
 
MopedistДата: Понедельник, 27.10.2014, 10:01 | Сообщение # 228
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 122
Награды: 1
Статус: Offline
У меня уже несколько раз возникала проблема, выходя после работы и заводя мотоцикл, он заводится как обычно поднимает обороты для прогрева, после прогрева обороты падают примерно до 800 и двигатель работает очень не устойчиво, может заглохнуть, если заглохнет, то его приходиться заводить "с газом" и поддерживать обороты газом, когда трогаешься двигатель плохо тянет, приходиться давать больше газа и на малоqскорости и играть сцеплением, после того как проедешься какое то время на больших оборотах и нормальной скорости вроде все становиться нормально, при этом загорается ошибка двигателя 14. Когда приезжаю домой ,обычно все становится нормально, но 1 раз косяк не пропал, байк вел себя также как и до поездки, но с утра было все ок   Было такое раза 3-4 за 1.5 мес., ездил каждый день . Подскажите в какую сторону копать

 
БирикДата: Понедельник, 27.10.2014, 11:49 | Сообщение # 229
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 593
Награды: 3
Статус: Offline
Mopedist весь впуск снимаем,моем,чистим,синхронизируем,не забываем про каналы прогревочных оборотов.В общем читай о синхронизации ветку,я там много и подробно писал.
 
MopedistДата: Понедельник, 27.10.2014, 13:23 | Сообщение # 230
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 122
Награды: 1
Статус: Offline
Бирик, прочел всю ветку про синхронизацию, но там идет обсуждение холостых оборотов,  а у меня ошибка датчика давления воздуха (14), холостые когда нет ошибки почти нормально, стрелка двигается примерно на 0.5-1 мм, как время появиться дроселя  помою, но так как ошибка не постоянная и появляется при непонятных условиях, хотелось бы за зиму  попытаться максимально разобраться с этой проблемой .Грязные дроселя могут как то способствовать появлению этой ошибки?

 
raider1300Дата: Понедельник, 27.10.2014, 19:26 | Сообщение # 231
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2026
Награды: 15
Статус: Offline
billi-bolt, Точно 26 ? Всё поднял,,,,нигде нет ничего про 26 ошибку...

Мотоцикл это не хобби-это диагноз.
Владимир-MAGNUM
 
billi-boltДата: Понедельник, 27.10.2014, 22:57 | Сообщение # 232
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 114
Награды: 0
Статус: Offline
Raider точно.звонил в наш ( минский) ямаха сервис сказали что вроди бы как нехватка тормозной жидкости. Я взчл и поменял тормазуху заново прокачал и вот пока две недели ничего не появляется. Оно не оно хер его знает.
 
ALobovДата: Вторник, 28.10.2014, 08:59 | Сообщение # 233
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1332
Награды: 6
Статус: Offline
Так а ошибка то пропала?
 
billi-boltДата: Вторник, 28.10.2014, 17:20 | Сообщение # 234
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 114
Награды: 0
Статус: Offline
В памяти нет. Пробег почти 500 км после замены тормозухи. Ошибка проявлялась только при запуске на холодную после ночи. За два меяца раза два три. Пока три раза не вкл зажигание не заводился. Не вкл стартер насос и т.д три раза ключик повернул и все ок. В мозгх скоко смотрел всегда чисто.
 
AragornДата: Вторник, 28.10.2014, 23:33 | Сообщение # 235
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 220
Награды: 1
Статус: Offline
billi-bolt, ошибка 26- неправильная работа сцепления
причины: 1. низкий уровень жидкости сцепления
               2. воздух в магистрали(механизме) сцепления
 
billi-boltДата: Среда, 29.10.2014, 09:34 | Сообщение # 236
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 114
Награды: 0
Статус: Offline
Я когда менял тормазуху то в сцеплении тоже менял. Значит вот ошибки и нет больше.
 
raider1300Дата: Среда, 29.10.2014, 10:27 | Сообщение # 237
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2026
Награды: 15
Статус: Offline
Aragorn, Молодец что нашёл,будем теперь знать.

Мотоцикл это не хобби-это диагноз.
Владимир-MAGNUM
 
KostyabacksДата: Пятница, 28.11.2014, 16:31 | Сообщение # 238
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 8
Награды: 0
Статус: Offline
подскажите , сегодня завёл мотик , он поработал , прогрелся почти , и вдруг заглох , выскакивает ошибка Er1 , прочитал что нет сигнала от блока управления двигателем , что это и как лечить ?
 
БирикДата: Пятница, 28.11.2014, 16:37 | Сообщение # 239
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 593
Награды: 3
Статус: Offline
Это один провод между приборкой и мозгом,но ошибка может возникнуть если пропадает питание на приборку или на сам мозг. Если сейчас не заводится и эта ошибка висит,значит на мозге питания нет или неконтакт в разъеме у мозга.Напиши год мота,разберусь в электросхеме,напишу где и что проверить.Сам сумеешь понять где какой разъем и как питание контролькой проверить?
 
БирикДата: Пятница, 28.11.2014, 16:38 | Сообщение # 240
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 593
Награды: 3
Статус: Offline
Вижу 7 год,не автомат?
 
Форум » Мотоцикл FJR1300 » Технические вопросы, обслуживание и ремонт » Электроника (Вопросы и решения)
Поиск: